Раскрутка и продвижение товара. Выбор стратегии

В современных условиях рыночной экономике существует большая конкуренция, на тот или иной вид продукции. Будь-то услуги, товар или продажа информации. В каждом секторе рынка, есть свое предприятие, которое было первым и раньше успело захватить основную часть клиентуры. В таком случае нужна стратегия, разработанная на привлечения клиентов за счет качества, цены и характеристик товара описанных в различных рекламных роликов.

Вы частный предприниматель со своим товаром. Рассмотрим случай без производства, просто посредник, который покупает товар на оптовых базах и везет к себе в определенное место сбыта банной продукции. Здесь продвижение минимум. Кто захочет тратить свои деньги на рекламу в условиях рынка. Она окажется мало эффективной и быстро забываема. Возможность продать или заинтересовать покупателя, только лишь человеческих факторов и ценой, ниже остальных.

Интересуетесь онлайн бухгалтерией? Тогда сайт https://cloud-1c.com.ua/ будет вам полезным. Загляните.

Другой случай, когда производя свой собственный товар, у вас возникает проблема продвижения его по рынкам, без простоя производства в целом. В данном случае все средства хороши. Но не спешите давать рекламу, пока рано. Для начала, начните с определенного слоя населения и постепенно переходите на другие сегменты рынка, где данный товар меньше всего известен! На первых порах подойдут PR-акции. Обращаясь в качественные агентства, у вас появится шанс заинтересовать «мелких» потребителей. Для продвижения в более крупных масштабах, нужные большие усилия. Понадобится ваше участие, либо участия менеджеров по продажам.

В результате стратегия продвижения товара сводится к следующим правилам продвижения. Производитель – продавец – покупатель. Где вы выступаете, как производитель и продавец. Еще одна схема, что поможет вам получить большую долю рынка, но со значительными затратами на посреднические услуги. Производитель – продавец – посредник – покупатель. Но и в этой схеме никто не застрахован от негативного результата. Для эффективного использования ваших ресурсов и вашего времени, предлагается альтернативная схема. Производитель – рынок – продавец – покупатель. В данной схеме минимум затрат на третьих лиц. И есть возможность прямых продаж без посредников. Но в данной схеме товар должен быть конкурентным и качественным.