Как открыть агентство по подбору домашнего персонала

Агентство по подбору домашнего персонала предлагает Клиентам следующую услугу: поиск домашнего персонала для дома, семьи, работы. Задача организации – это не только найти подходящего кандидата, но и также организовать их встречу, разумеется, при согласии с обеих сторон. Работа по поиску будущего наемного работника для Клиента будет осуществляться с максимальной оперативностью. Домашний персонал будет подбираться из базы данных, исходя из требований и пожеланий Клиента. Потенциальными потребителями предлагаемой услуги являются люди, желающие найти человека, подходящего для решения его бытового и семейного вопроса. Какие документы нужны для открытия Агентства в сфере оказания услуг? Какой стартовый капитал нужен для его открытия? Как оценить риск убытков для начала такого рода бизнеса, как провести маркетинговые исследования для открытия Агентства?

Получить рабочую профессию не сложно. Вот в сети Учебный центр, где обучают таким профессиям. Загляните.

Начинаем с обзора рынка. В зависимости от региона – вы ставите задачи стать городским или региональным. Для проведения маркетингового исследования необходимо сформулировать четко цели, задачи и вопросы, на которые вы хотите получить ответ. Такое исследование поможет вам оценить рынок и конкурентов.

Следующие этапы:

1. Поиск своей ниши на этом рынке. Очень важно, чтобы исполнитель исследования творчески подошел к процессу сегментации рынка. Быть как все – путь в никуда. Должно быть свое место и пространство.

2. Описание основных бизнес-процессов и ресурсов, необходимых для их обеспечения.

3. Составление плана работ укрупнено.

4. Определение центров доходов (опять-таки, отнеситесь творчески – вполне может быть, что по отдельным процессам у вас могут быть партнеры).

5. Разработка рекламной кампании.

6. Разработка календарного плана работ.

7. Собственно расходы, необходимые на старте, которые вы уже можете оценить.

Теперь вопрос возврата средств – исходя из центров доходов, определяем для себя помесячный план. Исходя из плана работ, – понимаем с какого месяца сможем получать доход. Рассчитываем точку безубыточности. Оценка рисков – работа отдельная. Для начала выявляем группы рисков – экономические, связанные с человеческим фактором и др. Рекомендуется оценивать риски по шкале “вероятность возникновения/уровень угрозы для предприятия”. Оцениваем, какие меры можно предпринять по преодолению рисков. И включаем в уже имеющиеся бизнес-процессы инструменты контроля за рисковыми ситуациями. Пример – для агентства, работающего с Клиентами, самым высоким риском является человеческий фактор, обеспечивающий качество обслуживания. Преодолеть его можно введя систему обучения и контроля за работой персонала.